четверг, 2 июня 2011 г.

Сегодня прекрасная плохая погода! Я отлично не выспалась...За окном идёт клёвый моросящий дождь, а земля покрыта такой чудной грязью по которой скачут эти прехорошенькие дети. Лица их опекунов так мило искажаются от злости, а может зависти...А ещё я вчера чудесно погуляла в компании самого лучшего человека! Пока я в одиночку шлялась по магазину, я потратила все деньги на кучу какого то хорошего и ненужного барахл! Это так здорово! Далее я просто шаталась по дорожкам такого классного грязного и запущенного парка! Дождь размазал мой макияж и намочил мне волосы, а ветер растрепал их... Я выглядела так хорошо, даже лучше чем сам С.Зверев! Придя домой я посмотрела такой клёвый тупой фильм, что хорошие впечатления так и не дополняли меня! Дальше я решила принять душ, но горячую воду отключили ровно тогда, когда моя пенная голова в ней нуждалась...И довольная и весёлая я пошла спать во ожидании ещё многих таких чудных деньков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий