четверг, 2 июня 2011 г.

2008 год

Сегодня на небе нету красок. Зато были раньше. Раньше я видела там жёлтую луну, посеребренные звёзды, небо серо-синего оттенка. А сейчас всё чёрное. Даже луна. Звёзд больше нет. И вообще...Всюду темно. Даже в девятиэтажке напротив ни в одном окне не горит света. В моей комнате так же чернота. Передо мной. За мной. Везде. Ещё тут пустота. Рядом со мной нету тебя... Твои волосы такие же чёрные как темнота вокруг, а твои глаза такие же неизвестные как эта пустота...Но, я всё равно люблю тебя. Своей девичьей невинной любовью. А что? Я больше ничего не могу дать. Не знаю почему, ты мне дорог. Я знаю как тебе сейчас, ведь моё маленькое сердечко чувствует всё. Тебе сейчас неспокойно. Интересно, а из-за чего. Ты снова бросил очередную девчонку? или что-то случилось... Ты только скажи, я прилечу. Да, ведь теперь я умею летать. Спасибо. Правда, одно моё крало ранено. Потому что со мной нет тебя. Но всё равно хоть и плохо, я летаю. Как там твои друзья..Помнится ты много о них говорил. Говорил...Да, да...Я помню каждое сказанное тобой слово. Иногда я вспоминаю их с улыбкой, потому что ты мне их сказал...Иногда со слезами, потому что ты мне больше их не скажешь...Раньше я ждала твоего звонка, теперь ты мне совсем не звонишь. Раньше я стремилась прожить день, что бы вечером с тобой увидеться, теперь мы совсем не видимся...Раньше я придумывала что-то новое и интересное, что бы поделиться с тобой, но теперь это делать просто незачем..Ведь после этого изменилась моя жизнь. Но всё равно это было. Интересно ты хоть иногда вспоминаешь обо мне? Этого моё сердце не чувствует. Оно остыло...Но оно всё ещё любит и ждёт тебя...Правда наврядле оно согреется обратно. Нет. Это просто физически невозможно. Сразу вспоминается школа...Эх, как хорошо было. Но я всё равно, знала, что мы не будем вместе. Так просто не могло быть. Я это знала. И всё равно твой уход был неожиданным. Моё лицо тогда изменилось...И душа,..и сердце. И трудно представить, что всё это было. Что этого нет. Пошли минуты с этого момента. Но я осталась там. В той минуте. Мне стало всё равно на то, что происходит вокруг. Щёки мои невольно стали мокрыми. Ещё никогда таких крупных слёз у меня не было. Я вообще мало плакала. Я умела радоваться даже тому, чему было невозможно улыбаться. Я была счастлива. Но, увы. Счастье как разные сорта живачки. Когда берёшь новую, никогда не знаешь, сколько она не теряет вкус. Кстати о живачке. Я помню какую ты любишь...Я много чего помню, а ты наверно уже даже забыл как мы познакомились...Как забилось моё сердце...Которое уже давно не бьётся. Которое просто уже не знает как это делать...Оно лишь существует с ноющей от холода любовью. Ветер..Сильный..., я знаю как ты его не любишь.. и снова глаза заслезились. Глаза...Никогда не забуду твои глаза. Карие...Смотря в которые у меня кружилась голова. Но всё в прошлом. Я изменилась. Изменилась моя жизнь...Она от меня ушла. Ведь моя жизнь - это ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий