четверг, 20 мая 2010 г.

Мои впечатления о фильме о Наде Рушевой.

Мои впечатления о фильме о Наде Рушевой.

"Тоненькая, темноволосая девчушка,..." - эти строки я теперь запомню навсегда! Создавая этот фильм, - я вжилась в роль героини, попыталась испытать то, что когда-то может быть испытала сама Надя... Погружаясь в её мир, в мир творений, в мир всевозможных эмоций, в тот мир - где царит искусство истинного таланта, прирождённого художника я ощутила полёт фантазии, творческую вселенную, мир - где нет зла, где есть гармония, умиротворённость... И теперь, я могу ответить на вопрос, которым задавалась перед созданием фильма: "Что же есть такого в этой необычной девочке? Чего особенного в её рисунках? Что она в них видела?"... А ответ я узнала не из энцеклопедии, и не из интернета или какого-то другого источника, а из её рисунков, из её жизни, из её описания... Ответ таков: "Есть на свете неповторимые люди, - таким человеком была и Надя... Говорят, талант рождается однажды... И вот родился когда-то такой талант! Глядя на произведения видишь танец пера, мелка или карандаша... Видишь эмоции автора... Испытываешь чувства переживаемые в момент их создавания..."

Может многие и извлекли из фильма какую-либо информацию, какие-либо навыки или усовершенствования умений, но я - нет. Я получила от этого фильма незабываемые эмоции, неповторимые ощущения и многое другое, то что может быть и не видно простому человеку.

Надя не училась в художественной школе, но рисовала лучше всякого художника. Возможно, сказки Пушкина, которые Надя слушала в детстве так повлияли на фантазию и творчество художницы. Нераз говорили что Пушкин - уникальный человек, неповторимый в своём роде. То оказалась, не раз длказаной правдой!

"Наде Рушевой удалось победить время. Преодолеть непреодолимое. И остаться для живущих девочкой по имени жизнь." Неоднократно можно повторять это вслух, но достаточно лишь знать что была, есть и будит Надя для нас девочкой по имени Жизнь!

По этой ссылке можно посмотреть собственно "Фильм о Наде Рушевой"

Спасибо Ольге Филимоновой за создание этого фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий